Выбор сотрудников в компанию являетсяhttps://система-найма.рф отдельным кадровым направлением. Существуют целые алгоритмы осуществления данной деятельности. В зависимости от экономических факторов способы выбора персонала меняются ежегодно. Добавляются новые методы работы с потенциальными сотрудниками. Всесторонний охват способов выявления работоспособности людей позволяет выполнять грамотный подбор персонала в любую компанию.

Акценты сферы HR в 2019 году

Эксперты в сфере HR-Digital утверждают, что в трендах управления бизнеса и кадровыми ресурсами в 2019 году будет автоматизация процесса работы. Выбор персонала будет производиться с помощью профессиональной оценки. Аттестация сотрудников выйдет на новый уровень. Помимо этого будет оцениваться вовлеченность кадров компаний в процесс работы, их прямая заинтересованность в ее процветании. Автоматизация рекрутинга занимает лидирующую позицию в способах подбора персонала.

Вторым пунктом ориентирования сферы наполнения рабочего штата компании будет аналитика. По данным известных HR-агентств известно, что только у 7% компаний есть кадровый аналитик. Между тем, именно тщательному изучению личности сотрудников известные эксперты отводят второе место в топе HR-трендов 2019 года. Эксперты утверждают, что такой подход позволяет снизить порог текучки на рабочих местах. Из-за плохой аналитики компании могут работать в ущерб себе, увольняя потенциально полезных сотрудников. Именно от ее качества зависит и производительность предприятия с точки зрения человеческих ресурсов.

На третьем месте, по мнению HR-экспертов, стоит привлечение потенциальных работников с помощью маркетинга. Работники должны видеть, чем им сулит сотрудничество с работодателем. Именно от работы менеджеров по подбору персонала зависит лояльность сотрудников по отношению к работодателю. Привлечение ценных кадров должно производиться на всех уровнях: с помощью инновационных проектов по удержанию ценных работников, создания привлекательного бренда работодателя, поддержки коммуникаций между начальником и подчиненными в коллективе и вне его.

Современные коммуникации являются четвертым наиболее популярным способом привлечение в команду талантливых работников. Рекрутинг в 2019 году должен основываться в первую очередь на создании привлекательности работодателя на всех уровнях. Рекрутеры должны вести рекламные компании вакансий в социальных сетях. Создание продающих описаний рабочих мест в 80% случаев является умелым инструментом привлечения ценных сотрудников. Поддержка новых работников на стадии стажировки – действенный способ обеспечить компанию талантливыми специалистами.

Вывод

Управление человеческими ресурсами стоит на ведущих позициях в сфере ведения бизнеса. В 2019 году крупным компаниям не стоит пренебрегать основными акцентами рекрутинга:

  • Автоматизация
  • Создание коммуникаций между сотрудниками и работодателем
  • Продающее привлечение талантливых кадров
  • Анализ способностей потенциального работника
  • Правильная стажировка и грамотное обучение новых работников.
Система подбора персонала