Подбор сотрудников в компанию всегда был ответственной деятельностью работников отдела кадров. Сегодня нет необходимости заниматься личными опросами и проверкой большого количества соискателей работы. Благодаря активному развитию it-индустрии создан универсальный и удобный способ подбора и управления кадрами – СRM.

Программные комплексы представляют собой системы по формализации и сбору в единой информационной среде всех бизнес-процессов компании, связанных с подбором сотрудников и управлением персонала. Существует возможность персонализированной настройки основных систем CRM в зависимости от особенностей и потребностей фирмы.

Разработчики систем подбора и управления кадрами предоставляют консалтинговые услуги и техническую поддержку электронных ресурсов.

Особенности электронных систем подбора персонала

Автоматизируемые CRM-системы способствуют быстрому поиску кандидатов на определенную должность и помогают мгновенно размещать большое количество вакансий. Перечень возможных кандидатов появляется в считанные минуты благодаря постоянному взаимодействию системы с Интернетом.

CRM не привязывает сотрудников отдела кадров к определенному сайту и не требует постоянного присутствия онлайн. Анкетирование и оценка кандидатов будут проведены удалённо, соискатели работы сами будут проходить специальный тест, отвечать на вопросы работодателя, а полученные результаты система автоматически подвергнет аналитике.

Основные преимущества CRM:

  • подбор и управление персоналом;
  • возможности адаптации под любого пользователя;
  • электронные системы по подбору персонала могут быть настроены под любой масштаб предпринимательства;
  • позволяет решить 90% вопросов кадрового наполнения компании.

Эффективная технология отбора соискателей. Системы CRM позволяют автоматизировано подбирать наиболее подходящих кандидатов на определенную должность без больших временных и финансовых затрат. Мощные функции сервисов помогают быстро и эффективно, обрабатывать любую информацию соответствии с критериями выбора сотрудников, который задал руководитель.

CRM «Система Найма» - эффективная и доступная каждому

Поиск сотрудников и оценка их продуктивности теперь не является проблемой для частных предпринимателей. Благодаря нашей CRM решается ряд важных кадровых задач:

  • анализ соискателей и отсеивание неподходящих кандидатов;
  • отсутствие весомых финансовых и временных затрат на поиск сотрудников в компанию;
  • полная оптимизация поиска сотрудников;
  • возможность охвата большого количества соискателей;
  • отсутствие необходимости личного тестирования будущих сотрудников и проведения множества собеседований;
  • возможность дистанционно оценить способности соискателя и вынести решение о его соответствии предлагаемой должности посредством быстрого и точного анализа.

«Система Найма» не требует особенных навыков, благодаря онлайн-обучению управлять ей сможет каждый рядовой сотрудник отдела кадров.

Сервис предлагает такие условия использования:

  • внедрение и запуск системы подбора персонала в вашей компании;
  • аудит подбора персонала;
  • устранение ошибок в процессе подбора персонала;
  • техническую поддержку;
  • настройку и тестирование ПО в соответствии с пожеланиями руководителя компании;
  • обучение работе с системой и консультация новых пользователей.
Система подбора персонала